Дополнительные возможности
Семинар «Эффективное участие в выставках»
Защита интеллектуальной собственности
E-invite
MatchMaking
Софинансирование участия
Программа «Бизнес-гид»
Получите максимум от выставки
Уважаемые участники, спасибо, что присоединились к выставке «Продэкспо»! Возьмите на вооружение эти практические советы, чтобы генерировать новые контакты до, во время и после выставки!
Чем раньше Вы разместите информацию о компании и чем подробнее она будет, тем быстрее о Вас узнают потенциальные посетители выставки!
Не забывайте использовать функции онлайн-каталога по максимуму: размещайте описание продукта, отмечайте новинки на стенде, представленные бренды, выбирайте подходящие категории.
Присылайте новости о продуктах и новинках, которые представите на выставке «Продэкспо».
Публикация на сайте, а также в соцсетях выставки обеспечит дополнительный интерес целевой аудитории к вашей продукции еще до начала работы выставки «Продэкспо». Сопроводите описание продукции яркими фотографиями хорошего качества – и вы не останетесь незамеченными для аудитории выставки!
АО «ЭКСПОЦЕНТР» оставляет за собой право в целях соблюдения действующего законодательства давать рекомендации по поводу корректировки текста новости, фотографий, вносить правки в проект публикации, отказать в размещении новости. В случае принятия АО «ЭКСПОЦЕНТР» решения о размещении новости вам необходимо направить скан заказа-заявки с обязательным последующим направлением / представлением подлинников указанного документа.
Данная информация не является офертой.
Размещайте Вашу рекламу во время выставки
На светодиодных экранах
Наружная реклама
На плазменных панелях
На платежных терминалах
Разрешения на рекламную активность
На интернет-сайтах
На электронных билетах
В каталогах и путеводителях
Скачивайте и устанавливайте специальные баннеры для участников «Продэкспо» на Вашем сайте и в подписи к электронным письмам – позвольте большему числу Ваших партнеров узнать о Вашем участии в выставке!
Вы можете увеличить количество посетителей на стенде Вашей компании и повысить коммерческую эффективность участия, воспользовавшись готовыми рекламными инструментами:
Приглашение в подписи электронной почты
Разместите ссылку-приглашение на стенд Вашей компании в подписи электронной почты.
Скопируйте ссылку и изображение, указав стенд Вашей компании, и разместите в подписи электронной почты – позвольте большему числу Ваших партнеров узнать о Вашем участии в выставке!
Рассылка приглашения и новостей Вашим партнерам
Направьте приглашение на стенд Вашей компании своим клиентам и партнерам, предоставив им возможность бесплатного посещения выставки.
Распространение печатных приглашений
Раздавайте своим партнерам и клиентам, вкладывайте в исходящую корреспонденцию – повышайте осведомленность о выставке и Вашем участии в ней!
Информацию о печатных приглашениях Вы можете получить у менеджеров выставки.
Здесь Вы найдете все доступные платные опции для продвижения компании – выберите любую, наиболее подходящую Вашей стратегии!
Как «отбить» стоимость участия в выставке? Что нужно предпринять, чтобы выставка прошла эффективно? Как заполучить клиента?