Отзывы участников и гостей выставки «Продэкспо-2025»
Директор по маркетингу Волгоградского горчичного маслозавода «Сарепта» Татьяна Захарова:
«Преимущества участия в выставках, таких как «Продэкспо», очевидны. Во-первых, это возможность заявить о себе и изучить конкурентов. Такое участие значительно экономит средства благодаря государственной программе поддержки экспортеров. После выставки мы получаем множество контактов, в том числе от потенциальных подрядчиков – полиграфических комбинатов, производителей этикеток, что позволяет нам выбирать поставщиков на основе тендеров, с учетом цены и качества. Участие в международных выставках, награды, полученные на них, и взаимодействие с экспортным центром учитываются при оценке деятельности экспортеров и повышают конкурентоспособность компании на международном рынке».
Коммерческий директор группы компаний «Бавария» Заур Абоев:
«Мы провели ряд встреч с дистрибьюторами из Узбекистана, Казахстана, Армении и ОАЭ – представители этих стран высказали заинтересованность в поставках продукции компании «Бавария». Также достигнуты договоренности о подписании договоров с Ираном, Азербайджаном и Китаем. Самое важное в таких вопросах – определить себе стратегических партнеров, с которыми можно дальше развивать ассортимент производимой продукции. Как результат – общее взаимопонимание, поставленные задачи как для специалистов нашей компании, так и для партнеров. В ходе выставки появились и знакомства с новыми покупателями».
Исполняющий обязанности министра экономического развития Ставропольского края Антон Доронин:
«На международной выставке «Продэкспо» было представлено более 20 товаропроизводителей Ставропольского края. Проведено 250 встреч, договорились заключить контракты на сумму порядка нескольких миллионов долларов».
Директор Барнаульского молочного комбината Наталья Кишкина:
«Было более сотни встреч и переговоров с байерами сетей, с которыми уже плодотворно работаем. Есть и новые, интересные для нас предложения. Достигнуты предварительные договоренности с партнерами из стран СНГ, в ближайшее время планируем начать отгрузки».
Заместитель генерального директора по коммерции и стратегическому развитию ОАО «Волжанин» Полина Демидова:
«Работа на выставке была очень продуктивной. Среди огромного числа посетителей из российских регионов к нам подходили гости из других стран – Саудовской Аравии, Ирана, Китая, которых заинтересовали представленные нами продукты, яйцо и продукты его переработки – меланж, белок, желток. Особый интерес у гостей вызвали наши новинки – сухой яичный протеин с различными вкусами и мясные изделия из курицы. С потенциальными партнерами мы обсудили тему поставок и расширения рынков сбыта».
Руководитель филиала ОАО «Ядринмолоко» (г. Чебоксары) Александр Козицин:
«В первую очередь, участие в «Продэкспо» – это вопрос престижа. Когда мы приезжаем сюда, тем самым мы говорим, что мы работаем, мы конкурентоспособны, мы в рынке. Также это отличная возможность завести новые контакты с поставщиками, с дистрибьюторами, посмотреть новинки, обсудить тенденции».
Исполняющий обязанности министра сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия Андрей Квасников:
«Выставка «Продэкспо» – успешное начало нового года для предпринимателей пищевой промышленности, она позволяет расширить географию деловых контактов, поделиться полезными кейсами, услышать мнение компетентных представителей».
Исполняющий обязанности министра агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области Евгений Тихонов:
«Участие наших предприятий в таком масштабном международном событии подчеркивает их вклад в обеспечение продовольственной безопасности. Мы гордимся тем, что можем представить разнообразие продукции, которая отражает высокие стандарты качества и богатство нашего региона».Депутат Ярославской областной Думы, директор по развитию кофе-цикорного комбината «Аронап» Сергей Соколов:
«Продэкспо», безусловно, главное событие для всей пищевой промышленности России. Ярославская область на этой выставке занимает достойное место: делится своим опытом, компетенциями, возможностями».Менеджер отдела продаж компании «Булгарконсерв» Юлия Зенкина:
«Мы участвуем в выставке «Продэкспо» второй год подряд и хотим отметить высокий уровень организации: у нас прекрасное место, которое привлекает внимание посетителей. В прошлом году выставка принесла нам хорошие контакты: мы продолжаем быть на связи с потенциальными клиентами – подбираем им продукты из нашей линейки. Сейчас выставка также принесла нам пользу – мы познакомились с клиентами, которых никогда не видели лично, и обсудили вопросы, которые не обсудишь по почте или телефону».
Министр экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Дмитрий Краснов:
«Продэкспо» – это уникальная возможность обменяться опытом с профессионалами отрасли, продемонстрировать потенциал чувашской пищевой промышленности, установить новые деловые контакты и обсудить перспективы сотрудничества. Мы оказываем нашим производителям всестороннюю поддержку, помогаем им принимать участие в выставках разного уровня. Так компании укрепляют имидж республики и продвигают местные бренды на российском и международном уровнях».
Генеральный директор компании «1МК» Максим Яковлев:
«Участие в выставке «Продэкспо» стало для нас важным шагом вперед. Впервые представив продукцию на коллективном стенде от Калужской области, мы получили множество положительных отзывов и заинтересованных предложений. Даже без дегустаций наш ассортимент вызвал живой интерес у посетителей. Уже есть конкретные договоренности с партнерами, а на следующей неделе планируем начать поставки в Казань».
Президент Торгово-промышленной палаты Ярославской области Наталья Рогоцкая:
«С коллективным стендом в выставке «Продэкспо» мы участвуем уже более 15 лет. Участие в «Продэкспо» – отличная возможность для бизнеса быть в курсе современных трендов на рынке, заявить о себе и найти новых партнеров, укрепить уже налаженные деловые связи, обсудить в профессиональном кругу актуальные задачи, найти новые идеи для вдохновения и совершенствования. Поэтому каждый год мы объединяем ярославских производителей и приезжаем на выставку».
Член Постоянной комиссии Совета Республики Беларусь по законодательству и государственному строительству, директор ОАО «Солигорская птицефабрика» Инна Толкачева:
«Выставка «Продэкспо-2025» – это возможность встретиться с партнерами, наладить новые деловые контакты, получить обратную связь, и это очень ценно для нас. Продукты питания из Беларуси пользуются заслуженным спросом на рынках многих стран. Вкус и качество продукции нашей птицефабрики произвели хорошее впечатление на участников и гостей выставки».
Директор Департамента агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа Андрей Рубашин:
«Продолжается работа над позиционированием ямальского бренда. Наши производители смогли ознакомиться с новейшими трендами в пищевом производстве. Коллег интересовало все – новинки в способах приготовления и подачи продукции, дизайн и материалы упаковки. Многие значительно расширили круг знакомств в профессиональной среде, приобрели новые деловые контакты, которые будут способствовать росту качества и расширению сбыта ямальской продукции».
Заместитель начальника отдела маркетинга ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат» Ольга Скриган:
«Увидеть покупателей, получить от них обратную связь всегда интересно, чтобы сделать выводы, куда движется рынок, как он развивается, что необходимо для российского рынка и не только для него. Ведь это площадка для переговоров не только с конечным потребителем, но и с поставщиками ингредиентов, оборудования, упаковки».
Глава администрации Матвеево-Курганского района Ростовской области Дина Алборова:
«Международная выставка «Продэкспо-2025» в Москве снова подтвердила статус ключевого события в мире продуктов питания и напитков. Увеличение числа компаний и представленное разнообразие вин и крепких напитков свидетельствуют о растущем интересе к качественной продукции и ее развитию на международной арене. Очень приятно видеть успехи донской винодельческой продукции, которая не только получает высокие оценки экспертов, но и активно развивает собственные виноградники в регионе. Поддержка со стороны правительства и увеличение площадей под автохтонные сорта винограда – это важные шаги на пути к укреплению позиций России на рынке вина».
Специалист Центра поддержки экспорта Кабардино-Балкарской Республики Марат Кульбаев:
«Выставка «Продэкспо-2025» прошла успешно, посетителей было очень много, и продукция наших предприятий вызвала у них большой интерес. Заключены предварительные договоренности о сотрудничестве».
Руководитель отдела продаж по работе с дистрибуцией компании «Агро-Спутник»:
«Участие в «Продэкспо» – это прежде всего возможность услышать голос потребителя и понять его потребности. Помимо заключения контрактов выставка позволяет нам оценить уровень спроса на нашу продукцию, внимательно изучить конкурентную среду, выявить наши сильные и слабые стороны. Только так мы можем оставаться конкурентоспособными и постоянно совершенствоваться».