Продажа молочной продукции
Количество новых сортов молочной продукции постоянно увеличивается, но большую часть реализуемой продукции от всего ассортимента, составляют самые обычные и традиционные молокопродукты.
Хотя увеличение роста продажи молочной продукции на пять процентов и происходит благодаря появлению новинок, они не пользуются такой же популярностью, как и привычный ассортимент. Это относится к питьевым продуктам десертной категории с непродолжительным сроком годности. На выставке новым методам продажи молочной продукции посвящен целый раздел, здесь можно увидеть нетривиальные рекламные ролики, другие маркетинговые приемы, в том числе дегустацию.
Реклама молочной продукции для увеличения продаж
Уровень потребления этих видов продуктов в Европе значительно больше, чем на Российском рынке, который недостаточно обеспечен продукцией. Если в странах Европы на человека приходится 15 килограммов йогурта в год, то Россияне потребляют всего лишь 2,5 килограмма.
Количество производства молокопродукции и потребление растет, на прежнем уровне держится количество сливочного масла и творога. Деление продукта по видам осуществляется по стандартной и всем привычной классификации. При таком большом разнообразии и ассортименте не все покупатели знают, в чем различие между пастеризованным и стерилизованным молоком.
Многие вообще не знают, что такое йогурты и обогащенная биопродукция. Это выяснилось после опроса покупателей молока и молочной продукции в 2006 году компанией CVS. Причин такой неосведомленности много, от пассивности производителей при рекламе товаров до сложившихся стереотипов у потребителей.
Молоко, кефир, сметана и творог – вот основные потребляемые продукты, к которым привыкло население, несмотря на появление новинок. Рекламой изменить эту ситуацию не всегда получается. Есть спрос и на новые изделия, но не в таких масштабах.
Эффективным способом увеличения спроса населения на новинки явилось появление на продуктах надписи «здоровое питание». Объемы продажи молочной продукции такой категории продуктов очень сильно выросли.
Среди самых покупаемых новинок – йогурты. Объясняется это использованием красивой упаковки, рекламой здорового образа жизни, повышением качества продукции. Крупнейшими и самыми популярными производителями йогуртов являются Вимм-Билль-Дан, Данон, Ehrmann и Campina.
Данон привлекает своих покупателей высоким качеством продукции, хотя продукция у него не из дешевых. Широкая рекламная кампания способствует в этом. Вимм-Билль-Дан радует доступными ценами и качеством продукции.
BTL реклама молочной продукции
Большая часть покупок молочной продукции совершается в гипермаркетах, супермаркетах, универсамах. Внушительная, но меньшая часть отводится магазинам и гастрономам, находящимся рядом с домом или по пути на работу.
Мелкие точки розничной торговли не отличаются спросом у населения. Рыночная торговля и ярмарочные распродажи молочной продукции не отличаются большими оборотом и объемами. Самым эффективным способом привлечения к молочным продуктам является девиз «Вкусно и полезно».
Хорошая реклама, а значит и потребление йогуртов, объясняется высокой конкуренцией между производителями. Большие средства расходуются на рекламу в средствах массовой информации, включая телевидение.
Хороший эффект дает яркая и красивая упаковка, особенно среди детей и молодежи. Но реклама с экранов телевизоров и газет больше не действует на покупателя, они ей больше не доверяют, а верят своему личному опыту.
Новое и эффективное направление в рекламе получило BTL. Организация различных мероприятий, концертов, розыгрыши призов, бесплатная дегустация, подарки. Все это дает хорошие результаты. Такая активная реклама очень эффективна, что в свою очередь увеличивает спрос на продукцию, привлекает новых потребителей. Эффективность такой рекламы несомненна, что и используют крупные производители для продвижения своего товара.
На нашей выставке «Продэкспо» этому направлению посвящены несколько семинаров и выставочных экспозиций. Здесь вы сможете познакомиться со специалистами, лучшими в данном сегменте.
Реклама, направленная на популяризацию новых продуктов, делает свое дело. Но не стоит забывать и про качество. Ведь реклама, красивая упаковка и цена не всегда свидетельствуют о полезности товара. Следовательно, контроль качества этого важного для людей продукта должен быть постоянным и адекватным.
Больше о реализации, рекламе и продажах молочной продукции можно узнать на ежегодной выставке «Продэкспо».
Молочная продукцияРеализация молочной продукции
Поставщики молочной продукции