Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Поставщики бутилированной воды

Вопросы качества питьевой воды в последние десятилетия привели к тому, что на данный момент потребитель имеет широкий выбор. Бутилированная вода является пищевым продуктом и представляет собой жидкость, разлитую в ёмкости из стекла или пластика (бутылки).

Объемы такой тары колеблются от 0,5 литровых и до 19 литровых бутылей.

Поставщики бутилированной воды разделяются на две большие группы:

  • торговые, которые занимаются доставкой продукции в точки продаж;

  • организационные, занимающиеся поставкой больших бутылей для офисов (или домов).

В целом существует всего несколько видов воды, предлагаемой на выбор потребителя:

  • питьевая;
  • газированная;
  • минеральная.

Есть ещё дистиллированная и деионизированная вода, однако эти виды, несмотря на их приемлемость человеческим организмом, используются в других целях.

Анализ российского рынка поставщиков бутилированной воды

Поставщики бутилированной воды в России имеют довольно широкие возможности по наполнению ассортимента. Это обусловлено тем, что данный сегмент рынка, несмотря на свою популярность, не имеет четких ограничений или требований со стороны потребителей.

В целом социальный опрос населения о типе употребляемой воды показал явное преимущество минеральной (57%). Однако хотелось бы заметить, что 24% (питьевая и минеральная – 14% и не имеет значения – 10%) опрошенных заявили, что не испытывают потребности в определенном виде и готовы употреблять любой тип.

Очевидным объяснением популярности минеральной воды является активная маркетинговая кампания, которая уже не первый год говорит о преимуществах данного типа.

Существует несколько факторов, по которым потребитель выбирает ту или иную минеральную воду:

  • вкус,
  • наличие лечебных свойств,
  • цена,
  • источник,
  • производитель,
  • объем бутылки,
  • материал бутылки.

Лидерами являются факторы вкуса, наличие лечебных свойств и цены продукта. Не имея возможности влиять на вкус или цену, маркетинговые стратегии включают в себя активное продвижение за счет рекламы лечебных или просто полезных свойств продукта.

Также проведенное исследование показало, какие объемы тары являются наиболее востребованными среди российского населения. Явный отрыв бутылей с объемом 1,5 литра образовался за счет того, что именно он является самым оптимальным по соотношению цена/количество.

Сыграл и тот фактор, что такие бутылки удобнее носить с собой.

На что обратить внимание при выборе поставщика бутилированной воды?

Выбор поставщика бутилированной воды имеет некоторые отличия от привычной схемы.

Перед тем, как заключать договор поставок, следует не только проверить наличие всех необходимых и разрешающих бумаг, но и:

  • узнать, от какого производителя или источника берется вода;

  • изучить репутацию поставщика и компании;

  • по возможности произвести химический анализ воды.

Последний пункт следует периодически повторять, так как некоторые недобросовестные поставщики могут со временем ухудшать качество предоставляемой продукции.

Остальной алгоритм оценки и анализа остается стандартным.

Выбор поставщика воды для офиса

Наличие в офисе, салоне красоты, спортзале, медицинском центре и т.д. кулера с чистой питьевой водой сегодня уже не воспринимается как преимущество.

Это необходимость, продиктованная уважением к своим сотрудникам, клиентам, посетителям, заботой об их здоровье и комфорте.

Поэтому большинство современных компаний заказывают чистую питьевую воду в офисы и помещения для обслуживания посетителей. Организации заинтересованы в выборе надежного поставщика питьевой воды.

При выборе дистрибьютора, который будет поставлять воду в организацию, учитываются следующие основные критерии:

  • качество питьевой воды, ее вкусовые качества;

  • ассортимент предлагаемой воды, разнообразие ее видов и тары (бутилированная или в емкостях для кулера, минеральная или чистая питьевая, газированная или негазированная и пр.);

  • сопутствующие услуги – аренда оборудования, вид оборудования, предлагаемого в аренду и приобретение, сервисное обслуживание и пр.;

  • уровень клиентского сервиса – скорость обработки заявок, график поставок воды и пр.;

  • стоимость воды, оборудования и сопутствующих услуг;

  • предлагаемые бесплатные услуги, действующая программа лояльности.

Каждая компания выбирает поставщика питьевой воды, исходя из своей специфики. Для офисного помещения, где работает 20 человек, будет достаточно одного кулера с чистой питьевой водой, а для спортивного клуба, обслуживающего в день несколько сотен человек, необходимо большое количество питьевой воды, а также бутилированной воды разного объема.

При выборе поставщика и та, и другая компания, будет искать оптимальное сочетание цены, качества и сопутствующих услуг.

Качество питьевой воды, поставляемой в офисы, должно соответствовать целому ряду нормативов и требований. Они указаны в следующих документах: ГОСТ Р 51232-98, ГОСТ 32220-2013, ГОСТ Р 52109-2003, ГОСТ 31952-2012, ГОСТ Р ИСО 24510-2009, ГОСТ Р ИСО 24512-2009, а также СанПиН 2.1.4.1116-02 и СанПиН 2.1.4.1074-01.

Эти документы регулируют не только качество питьевой воды, которую поставщики привозят в офисы и учреждения, но и ее производство в части технологических процессов, оборудования, а также системы менеджмента.

Следование всем этим нормам является обязательным условием для осуществления деятельности компаниями-поставщиками питьевой воды.

Проверку качества питьевой воды, поставляемой в офисы, осуществляет Роспотребнадзор.

Поставщики питьевой воды предлагают широкий ассортимент

Вода – это источник жизни. Вода неотъемлемая составляющая, хотя сама по себе не имеет питательной ценности. Поставщики питьевой воды имеют важную социальную функцию – снабжать население качественной и полезной продукцией. От этого зависит здоровье потребителей.

Поставщики питьевой воды должны пристально следить за качеством. Ведь она так важна для организма человека. Содержание воды зависит от возраста и физиологических особенностей.

У пожилых людей ее количество в организме значительно ниже и составляет порядка 50%, у младенцев очень высокое – примерно 85% от общей массы тела.

Поставщики газированной и негазированной питьевой воды предлагают широкий ассортимент. Это немаловажно для современного потребителя.

Для организма важно учитывать как качество, так и количество потребляемой жидкости. При недостаточном уровне в организме увеличивается вязкость крови, что приводит к образованию тромбов, ухудшается регуляция теплообмена, замедляется протекание биохимических реакций, идет нарушение процессов пищеварения. Это особенно опасно для младенцев и пожилых людей.

Если детеныш потеряет в результате обезвоживания более 10% процентов от массы тела, то без медицинского вмешательства это может иметь летальный исход. Причин для этого масса.

Зачастую это может быть вызвано:

  1. Заболеваниями желудочно-кишечного тракта. Это могут быть и хронические, и вирусные заболевания. При возникновении диареи, тошноты, рвоты организм стремительно теряет воду.

  2. Интенсивным потоотделением. С такой проблемой сталкиваются люди при длительной физической нагрузке или те, кто живет в странах с жарким климатом.

  3. Диурезом (повышенным выделением мочи).

Дабы привести организм в норму первоначально нужно устранить все возможные причины стремительного выведения жидкости. Чтобы иметь хорошее здоровье и быть всегда в тонусе нужно очень внимательно прислушиваться к тем сигналам, которые подает организм.

Поставщики воды в Москве

Под поставщиками воды в данной статье будут пониматься компании, оказывающие услуги доставки бутилированной воды в офисы, жилые дома и торговые точки.

Население активно пользуется предложениями таких фирм. Необходимость в подобных услугах возникла уже довольно давно и была обусловлена резким снижением качества воды и повышенным в ней содержанием вредных для человеческого организма веществ.

Поставщики воды в Москве предлагают огромный выбор, который полностью удовлетворяет потребительский спрос.

На что стоит обратить внимание при выборе поставщика воды

Перед тем, как рассматривать предложения от различных компаний, следует определиться со следующими пунктами:

  1. Количеством необходимой воды. Отталкиваясь от размера семьи или офиса, следует выяснить, сколько необходимо кулеров и, соответственно, бутылей к ним.

  2. Вид воды. Воду можно разделить на три типа: питьевую, газированную и минеральную.

  3. Предполагаемой частотой заказов. Некоторые компании предлагают выгодные акции для клиентов, часто делающих заказ.

После того, как основные требования определены, можно приступать к анализу предложений, которые выдвигают поставщики воды в Москве.

Первичное рассмотрение можно произвести по сокращенному алгоритму.

  1. Анализ цен. Рассматриваются все доступные предложения и ценовая политика компаний. Происходит расчет расходов на оплату услуг. Предпочтение отдается кандидатам с акционными и бонусными программами.

  2. Сбор информации о компании. Проверяется наличие судовых тяжб, проблем с законом, долговых обязательств.

  3. Проверка документов. На данном этапе проводится поверхностная проверка документов, при которой проверяется наличие у компании всех необходимых разрешений.

  4. Анализ репутации. Сбор отзывов и изучение мнения клиентов компании.

На основе результатов первого этапа отбора уже можно будет выделить, какие поставщики воды в Москве наиболее соответствуют требованиям и ожиданиям заказчика.

Более глубокий анализ не всегда имеет смысл проводить, особенно если поставщик пользуется хорошей репутацией.

В случае если отзывы о компании противоречивы, имеет смысл:

  1. Провести тщательную проверку документации. Это позволит не только подтвердить подлинность бумаг и сертификатов, но и узнать о первоисточнике питьевой воды.

  2. Провести химический анализ. В случае несоответствия результатов экспертизы заявлениям поставщика следует отказаться от его услуг.

Вышеприведенные шаги позволяют избежать недобросовестных поставщиков и некачественного продукта.

Предлагаемые услуги поставщиками воды в Москве

Как правило, компании по поставке питьевой воды в квартиры, дома и офисы имеют стандартный перечень услуг:

  • аренда/продажа кулеров;

  • продажа помп;

  • продажа бутылей разной емкости с водой;

  • услуги доставки.

Следует учитывать, что некоторые поставщики воды в Москве вносят доставку в стоимость заказа, тогда как другие компании могут не только выносить данную услугу в отдельную графу, но и даже учитывать количество этажей, которые доставщику необходимо будет пройти.

Все подробности следует выяснять ещё на этапе первичного анализа, так как подобные отличия могут ощутимо отразиться на финальной стоимости.

Крупные поставщики воды в офис на выставке

Ежегодная выставка «Продэкспо» собирает поставщиков , осуществляющие доставку воды в офис со всей России.

Свою продукцию и услуги представляют, как крупные компании, занимающие лидирующие позиции на общероссийском и региональных рынках, так и те, кто только начинает свою работу и заинтересован в увеличении числа деловых контактов и расширении клиентской базы.

На выставке поставщики питьевой воды представляют ассортимент своей продукции и оборудования, а также дополнительные услуги и сервис.

Присутствие на выставке дает возможность поставщикам оценить потенциал конкурентов, представить свою продукцию, расширить клиентскую базу и заключить новые контракты, а клиентам – получить выгодные условия сотрудничества.

На ежегодной выставке «Продэкспо» будут оговорены проблемы, особенности и дальнейшие перспективы развития пищевой промышленности.

Поставщики и производители питьевой воды расскажут о своих достижениях.

Все павильоны выставочного комплекса «Экспоцентр» станут важной платформой для развития рыночной экономики.

Также на выставке можно сделать выбор поставщика бутилированной воды, также на ней проводится анализ данного рынка.

Поставщики воды
Белорусская водка
Оборудование для выращивания грибов