Регистрация посетителей

Внимание! Вход на выставку – только для специалистов.

Обращаем Ваше внимание, что частные лица на выставку не допускаются. Продажа и раздача образцов не производится.
Наличие заполненной интернет-анкеты или бумажной регистрации не является основанием для прохода на выставку.
Окончательное решение о возможности посещения принимает Организатор. Сотрудник регистрации может потребовать подтверждение статуса профессионального посетителя.

ПРОДЭКСПО-2017

Оn-line регистрация заканчивается 10.02.2017, осталось 133 дня.

Пожалуйста, для регистрации и получения электронного билета

 
введите Ваш e-mail:  
 
 
 
   
   

Уважаемый посетитель!

Если Вы являетесь профессионалом рынка или отрасли по профилю выставки, после заполнения анкеты мы вышлем на Ваш e-mail персональный электронный пригласительный билет.

Для начала регистрации необходимо:

1. наличие на Вашем компьютере программы Adobe Acrobat для чтения pdf файлов!

2. наличие настроенного на печать принтера

Внимание! На один e-mail можно получить только 1 электронный пригласительный билет, 2 e-mail = 2 билета и т.д.

Что делать, если сообщение с билетом или другое сообщение не пришло в течение 1 рабочего дня?

1. Продублировать билет: снова зайти в зону регистрации, ввести e-mail с которым регистрировались, далее по указаниям системы. Если система сообщает, что Вы зарегистрированы, но e-mail пока не активирован см. пункт 2.

2. Письмо с билетом может попасть в "нежелательную почту", в СПАМ, из-за индивидуальных настроек Вашей почтовой программы: просмотрите папки почтовой программы, или обратитесь к своему системному администратору, чтобы найти письмо на почтовом сервере от отправителя reply@tickets.expocentr.ru

3. Если Вы регистрировались он-лайн и у Вас возникли сложности с получением электронного пригласительного билета обращайтесь в администрацию регистрации sup@expocentr.ru в письме обязательно указывайте а) выставку, б) логин (e-mail) и пароль регистрации, в) ФИО регистрировавшегося г) описание проблемы кратко – без этой информации мы не сможем помочь Вам зарегистрироваться и получить билет!

Телефон администрации он-лайн-регистрации +7 (495) 649-88-10 с 9:00 до 18:00 по Москве

Анкеты проходят проверку, неправильно или некорректно заполненные анкеты не регистрируются и билет не высылается.


Разрешение проблем при получении и использовании билетов и сообщений

Что делать, если Вы:

- удалили, потеряли билет - зайти в зону регистрации на сайте, ввести e-mail, указанный при регистрации.

- пришло сообщение, что в анкете ошибка - внимательно просмотреть свою анкету, исправить ошибки и неточности

- ссылка на билет или вложенный файл не открываются - проверить наличие установленной на компьютере программы Adobe Acrobat для чтения pdf файлов. Если программа для чтения pdf файлов не установлена, скачайте ее по ссылке, указанной в письме и установите на свой компьютер.

- ссылка на активацию не открывается - возможно, ссылка разбита на две и более частей почтовой программой. Скопируйте ссылку целиком, вставить в адресную строку, следите за тем, чтобы в ссылке не было пробелов.

- билет не распечатывается - проверьте работу принтера