Инфомационная поддержка выставки Пригласительные билеты для специалистов Заявка на участие

ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕКЛАМАNEW

Уважаемые участники,
спасибо, что присоединились к выставке «Продэкспо»!

Возьмите на вооружение эти практические советы, чтобы генерировать новые контакты до, во время и после выставки!

1. ИНФОРМИРУЙТЕ НАС О ПРОДУКТАХ И НОВИНКАХ

Пожалуйста, создавайте информационные поводы, напоминайте о себе чаще – присылайте нам новости о продуктах и новинках, которые ждут посетителей Вашего стенда. Это обеспечит дополнительный интерес целевой аудитории к Вашей продукции еще до начала выставки «Продэкспо». Сопроводите описание яркими фотографиями хорошего качества – и Вы не останетесь незамеченными для аудитории нашего сайта!

Текст новости с заголовком в формате .doc (до 1 500 символов) и 2–3 фото присылайте на e-mail: milykh@expocentr.ru.

Пример новостей>>

2. ПРИГЛАШАЙТЕ КЛИЕНТОВ НА СТЕНД

Вы можете увеличить количество посетителей на стенде Вашей компании и повысить коммерческую эффективность участия, воспользовавшись готовыми рекламными инструментами:

• Приглашение в подписи электронной почты

Статичные баннеры

Баннер 150х200 >>
Баннер 240х120 >>

Разместите ссылку-приглашение на стенд Вашей компании в подписи электронной почты. Скопируйте ссылку и изображение, указав стенд Вашей компании, и разместите в подписи электронной почты – позвольте большему числу Ваших партнеров узнать о Вашем участии в выставке!

ВЫБРАТЬ И СКАЧАТЬ

Баннер 100х100 >>
Баннер 240х120 >>
Баннер 260х75 >>
Баннер 160х240 >>
Баннер 300х180 >>
Баннер 468х60 >>

Логотип выставки в кривых >>
Логотип выставки в .pdf >>

• Рассылка приглашения и новостей Вашим партнерам

Направьте приглашение на стенд Вашей компании своим клиентам и партнерам, предоставив им возможность бесплатного посещения выставки.

Шаблон письма-приглашения >>
Шаблон новости >>

• Распространение печатных приглашений

Раздавайте своим партнерам и клиентам, вкладывайте в исходящую корреспонденцию – повышайте осведомленность о выставке и о Вашем участии в ней!

Печатные приглашения Вы можете получить в дирекции выставки.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫСТАВКИ ПО МАКСИМУМУ

Как «отбить» стоимость участия в выставке? Что нужно предпринять, чтобы выставка прошла эффективно? Как заполучить клиента?

Примите участие в практическом семинаре «Эффективное участие в выставках»

и

Читайте рекомендации экспонентам.