Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

«Продэкспо-2017»: алкогольный рынок усиливает деловую активность

24 / 11 / 2016

Несмотря на снижение темпов роста, а по некоторым категориям даже падение объемов, представители алкогольного рынка активно занимают места на предстоящей в феврале 2017 года выставке «Продэкспо».

Выставка, которая будет проходить 6–10 февраля 2017 года, по своему обыкновению соберет практически весь алкогольный рынок, по праву сохраняя за собой первенство среди выставок подобной тематики.

Говорит руководитель Дирекции продовольственных выставок «Экспоцентра» Татьяна Пискарева: «Комплектование салона «Спиртные напитки» находится в активной стадии. На сегодня подтвердили участие и забронировали места более 220 компаний – это производители коньяка, водки, вина. Если судить по активности участников «Продэкспо» – никакого спада в отрасли не наблюдается, скорее наоборот».

По традиции, салон «Спиртные напитки» расположится в нескольких павильонах – павильон №3, павильон №2 зал 1, павильон №8 зал 1, павильон №5 и павильон «Центральный». Также алкогольные напитки будут представлены на национальных стендах, которые расположатся в 1 и 3 залах павильона №2. В павильоне №3 традиционно места займут водочные и коньячные компании, а также будет представлена экспозиция компаний – поставщиков стеклянной тары.

Первый зал павильона №2 будет предоставлен зарубежными компаниями, а также компаниями импортерами, представляющими алкогольные напитки всех стран и континентов, среди которых ведущее место займет вино.

Павильон №8 зал 1 продолжит винную тематику. Здесь свою продукцию презентуют импортеры и российские производители вина.

Следующим на пути посетителя выставки, двигающегося от Северного входа к Южному, станет павильон «Центральный», который, помимо производителей и импортеров алкоголя, познакомит с  региональными пивоварами, которые уже давно образуют в «Центральном» уверенный пивной блок, демонстрирующий достижения данного вида алкогольной промышленности.

И, наконец, павильон №5, по традиции считающийся винным, в этот раз сделает особый акцент на российском «географическом» вине – именно здесь, в большей мере, будут презентованы стенды российских виноделен. Надо отметить здесь особый интерес руководства «Экспоцентра» и выставки «Продэкспо» к данной тематике. Так, например, еще в 2012 году дирекция выставки «Продэкспо» организовала совместно с группой КИТ-МЕДИА стенд «Вино из России», который представил российское вино среди национальных экспозиций в павильоне №2. Сегодня к российскому вину большой интерес со стороны государства, отрасль растет, и, «Продэкспо» приглашает всех оценить продукцию российских виноделов в павильоне №5 .


Поделиться: