Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Маркетологи предлагают новые стратегии работы на продовольственных рынках

11 / 02 / 2016

В рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2016» состоялся X Всероссийский продфорум «Маркетинг и реклама». Организатор – Конгрессно-выставочная компания «Империя», генеральный партнер – ЗАО «Экспоцентр».

Открылся форум «Днем брендинга». Тон мероприятию задал управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексей Андреев, который заявил: «Самые актуальные экономические прогнозы можно кратко охарактеризовать так: «Всё сложно!» Российский бизнес находится в очередном лабиринте задач, и брендинг, как всегда, способен решить многие из них».

Второй день работы форума – «Маркетинговая стратегия для продовольственных рынков» – ознакомил участников с актуальными тенденциями и инструментами в сфере традиционной и инновационной рекламы и менеджмента. Рассматривались конкретные вопросы маркетинговой стратегии на продовольственных рынках: Как анализировать рынок; Почему маркетинг должен быть основан на данных; Как ставить цели в маркетинге; Как сформировать продукт-бестселлер; Из чего состоит бренд, который продает; На что опираться при выборе инструментов маркетинга.

С докладами на мероприятиях форума выступали известные отраслевые специалисты – генеральный директор Brandson Branding Agency, член Совета АБКР Елена Юферева; директор брендинговой компании VarioBrands Александр Деменко; директор проектов Coruna Branding Марина Груздева; креативный директор направления FMCG branding брендингового агентства DDVB Александр Коваленко; генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agenсy Илья Балахнин; консультант, маркетолог, один из ключевых аккаунт-менеджеров Paper Planes Consulting Agenсy Александр Пак и многие другие.

Сайт выставки «Продэкспо-2016»: https://www.prod-expo.ru

Пресс-центр ЗАО «Экспоцентр»


Поделиться: