Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Анонс VIII Всероссийского Торгового Форума в рамках выставки «Продэкспо-2013»

01 / 02 / 2013

«Перетягивание каната» между поставщиком и розничной сетью в состязании «кто больше заработает» постоянно снижает качество продуктов питания на полках сетей. Как следствие, по итогам года можно отметить вывод целого ряда продуктов из ассортиментной матрицы крупных сетей. К тому же федеральные сети в 2013 г. продолжат вытеснять и поглощать региональные сети, приводя в регионы «своих» поставщиков продуктов питания.

Какую стратегию в таких условиях выбрать поставщику, чтобы выгодно договориться с сетью?

Источником информации по этому важному для каждого поставщика вопросу являются топ-менеджеры розничных сетей, определяющие ассортиментную политику. Это не публичные персоны, постоянно появляющиеся на страницах деловой прессы, а «инсайдеры», в круг общения которых поставщику попасть не так-то просто.

12–13 февраля стратегическую информацию от топ-менеджеров и «стратегов» ассортиментной политики российских сетей, а также результаты исследований от экспертов продовольственного рынка получат делегаты VIII Всероссийского Торгового Форума в рамках выставки «Продэкспо-2013» (Москва, ЦВК «Экспоцентр»). В рамках мероприятия пройдет Центр Закупок Сетей™, где поставщики смогут договориться о поставках с лицами, принимающими решение по продовольственному ассортименту в 100 розничных сетях России.

Главное о Форуме:

  • Крупнейшая в году встреча топ-менеджеров компаний-поставщиков продуктов питания с первыми лицами и закупщиками розничных сетей.
  • Объективная стратегическая информация об ассортиментной политике на 2013 год от лиц, принимающих решения по закупкам продуктов питания в ведущих розничных сетях.
  • Главный Центр Закупок Сетей™ года: на переговоры о поставках приедут закупщики 100 розничных сетей.
  • Авторские мастер-классы и семинары по эффективным поставкам в сети.
  • Всероссийский Гурме-Фуршет Директоров – ужин за одним столом с закупщиками сетей.


Форум для Вас, если Вы:

  • собственник или генеральный директор производственной или дистрибуторской компании на продовольственном рынке;
  • коммерческий директор, начальник отдела продаж;
  • руководитель сетевого отдела или ведущий специалист по работе с сетями.


Регистрация участников:
Мы рекомендуем, чтобы от одной компании участвовали двое – «руководитель» и «менеджер» по работе с сетями. Подробная программа и условия участия: www.prodforum.ru


Поделиться: