Премьера «Продэкспо-2010» – Салон мороженого
В этом году впервые в рамках «Продэкспо» представлен Салон мороженого, организованный «Экспоцентром» и Союзом мороженщиков России.
Как отметил на пресс-конференции, посвященной смотру «Продэкспо-2010», генеральный директор Союза мороженщиков России В.Н. Елхов, производство мороженого в России активно развивается, и по выпуску мороженого наша страна занимает уже четвертое место в мире. Впервые этот сектор продовольственного рынка представлен на главной продовольственной выставке «Продэкспо» во всей полноте в Салоне мороженого.
В салоне участвуют ведущие компании-производители мороженого, отечественные и зарубежные производители оборудования, сырья, ингредиентов, торгового и холодильного оборудования, упаковки и спецавтотранспорта. В настоящее время в отрасли работают около 200 предприятий. На «Продэкспо-2010», в первом Салоне мороженого представлены крупнейшие из них – ОАО «Петрохолод», ООО «Айс-бюро», ОАО «Маслосырбаза «Чувашская», ОАО Ногинский Хладокомбинат», ООО «Рязанское мороженое», ООО «Хладокомбинат № 3», ООО «Гулливер», КФХ «СЫТНЫЙ КРАЙ», ИП Леженин И.А, ЗАО «БРПИ», ИП Пашин А.Ю., ООО «Калинов мост», ООО «Продукт «Чистая Линия», ОАО «Новокузнецкий хладокомбинат», ОАО «ТД «Русский Холодъ».
В рамках салона специалистам предоставлена возможность обсудить важнейшие проблемы отрасли. Российские мороженщики подводят итоги 2009 года и строят планы на будущее. На прошедшем 9 февраля семинаре «От кризиса к росту», организованном компанией «Тетра Пак» и Союзом мороженщиков России, не только подведены итоги работы российской отрасли мороженого в 2009 году, но также дан анализ развития мирового рынка мороженого. «Тетра Пак» также представила новые технологии, оборудование и ингредиенты для производства мороженого.
В рамках обширной деловой программы салона проводятся заседание правления Союза мороженщиков России по вопросам качества и внедрения технического регламента на молоко и молочную продукцию, семинары и круглые столы, посвященные инновациям в производстве мороженого. Компании проводят презентации своей продукции и новых направлений развития бизнеса. Так, 11 февраля компания «Баскин Робинс» приглашает на презентацию, где расскажет о практике организации кафе-мороженого в современных экономических условиях.
Салон мороженого-2010 – прекрасная возможность поделиться опытом, проанализировать текущие рыночные тенденции, узнать о планах партнеров и деятельности конкурентов.