Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Итоги практического семинара

20 / 11 / 2009

17 ноября в Конгресс-зале павильона № 7 «Экспоцентра» состоялся семинар «Эффективное участие в выставке «Продэкспо-2010».

В мероприятии приняли участие 58 экспонентов из 38 компаний, как новички в выставочном деле, так и компании, чье участие в выставке «Продэкспо» стало традиционным. В рамках семинара выступили руководители подразделений «Экспоцентра», которые ответили на вопросы участников об основных моментах подготовки и участия в выставке; дополнительные рекламные возможности выставочного комплекса представили сотрудники отдела рекламы и маркетинга.

Во второй части бесплатного семинара выступил генеральный директор агентства «Экспо-Эффект» Николай Карасев. Он провел бизнес-тренинг для участников, на котором были представлены ведущие западные и отечественные маркетинговые стратегии подготовки и участия в выставке, обучения стендистов, подготовки рекламных полиграфических материалов и многое другое. Бизнес-тренинг сопровождался множеством иллюстраций и практических примеров.

Участники семинара отметили, что полученная информация была не только очень полезной, но и своевременной, ведь сейчас начинается самая жаркая пора подготовки к выставке.

Мы делаем все для того, чтобы Ваше участие в работе выставки «Продэкспо-2010» было плодотворным и экономически привлекательным. Желаю Вам успехов, полезных контактов, удачи и процветания!


Некоторые отзывы участников семинара «Эффективное участие в выставке «Продэкспо-2010»:

Шевцова Ольга Еремеевна,
PR-директор, ЗАО «Гольфстрим»
«Николай Карасев – блестящий специалист! Содержание, форма подачи материала – «5+»!
Вроде ничего нового (пардон, в смысле даже когда слышишь то, что знаешь) – все равно интересно!
Получила дополнительные аргументы для руководства в дискуссии о полезности проведенных ранее выставок и решении о дальнейшем участии».

Трушин Иван Сергеевич,
менеджер по маркетингу, ООО «Ропторг-В»
«Чрезвычайно интересно. Позволяет систематизировать многое из уже полученного практического опыта. Очень жаль, что нельзя получить презентацию в печатном или электронном виде (брошюра ее не заменяет).
Семинар был полезен:
- документально подтвержденный объем знаний,
- электронное пособие всегда под рукой».

Никитина Оксана Михайловна,
менеджер ООО «ПФ «Агро»
«Семинар дает огромные возможности для разного круга лиц компании (и руководителей, и менеджеров по продажам, и специалистов по маркетингу и рекламе) взглянуть иначе не только на процесс организации и участия в выставке, но и в принципе на процесс работы компании. Огромное количество новых идей, креатив, взгляд со стороны позволяет не только повысить эффективность участия в выставках, но и в целом улучшить работу компании: изменить подход к работе, повысить заинтересованность сотрудников, а, как результат, увеличить успешность компании. Главное, правильно этим воспользоваться.
Особую благодарность хочу выразить организаторам за встречу и живую беседу, которая дает возможность задать насущные вопросы по организации и проведению выставки и получить ответ сразу, за возможность равноправного диалога».

Соколова Мария Сергеевна,
владелец компании, ООО «Мясная фабрика»
«Для меня семинар был очень полезен, т. к. мы принимаем участие в выставке в 1-й раз. Возникло много новых идей о том, как оформить стенд, организовать персонал и участие в выставке в целом. Очень приятно, что познакомили с теми, кто организует выставку, а не просто был один лектор. Хотя господин Карасев очень профессионален.
Думаю, что эффективность нашего участия в выставке значительно повысится. В ходе семинара родилось много идей о том, как лучше себя представить».

Пушкина Елена Сергеевна,
руководитель службы маркетинга ООО «Ликеро-водочный комбинат «Амтел»
«Нужное мероприятие. Более чем достаточно полезной информации, готовой к «употреблению».
1. Появилось много дополнительных услуг и сервисов, на которые не обратила бы внимание при работе с сайтом либо «Руководством участника».
2. Вторая часть «встряхнула», т. к. последние несколько выставок ставились обобщенные задачи/цели, про достижение которых в ходе выставки забывали».

Гамидов Наджаф Гашим Оглы
генеральный директор, ООО «Эко Чист Продукт»
«Полезный семинар, разносторонне освещающий аспекты деятельности, связанные с выставкой и подготовкой к ней. Особенно приятно отметить работу Ваших специалистов, которая помогает избежать ошибки и организовать эффективное расходование средств Ваших клиентов.
Семинар осветил вопросы документооборота, помог сформировать концепцию поведения на выставке».

Савельева Марина Ивановна,
редактор журнала «Все о мясе» (ВНИИ МП им. В. Горбатова)
«Большое спасибо организаторам практического семинара за насыщенность. Коротко, ясно и по существу. Особая благодарность Николаю Карасеву за профессионализм, за такое неподдельное желание поделиться секретами достижения успеха с участниками семинара. В выступлении Николая Карасева присутствует все: профессионализм, умение понять аудиторию, и на волне благожелательности, позитива и заинтересованности присутствующих донести информацию до слушателей на тонком психологическом уровне.
Мое участие в семинаре – это мой шаг к успеху. И за этот шаг – спасибо Вам!»

Кудряшов Евгений Александрович,
менеджер, МКЗ «Арго»
«Очень замечательный семинар, масса интересного материала. Узнал о системе MatchMaking и много другой полезной информации».

Черных Павел Николаевич,
специалист отдела рекламы и маркетинга, ФПГ «ГЭЛЭКСИ ИНВЕСТ»
«Очень информативный, предельно полезный семинар. Докладчики компетентны и в курсе основных проблем и вопросов, связанных с выставкой. Вторая часть семинара крайне полезна всем, кто имеет хоть какое-либо отношение к выставкам, от руководства и владельцев, до стендистов.
Узнал основные нововведения в части оформления документации, получил максимальные сведения об услугах, очень много полезной практической информации во второй части семинара».

Дьяченко Владимир
учредитель, ООО «Лига виноделов Дагестана»
«Отличный семинар! Не мог оторваться!
Вся информация была ПОЛЕЗНОЙ».


Поделиться: