На «ПРОДЭКСПО-2009» обсуждалась новая реальность алкогольного рынка
11 февраля в рамках Торгового Форума «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века: «Второй этап кризиса» состоялся IV Всероссийский Конгресс Региональных Дистрибьюторов Алкоголя, ставший одним из заметных мероприятия деловой программы выставки «Продэкспо-2009».
Конгресс проводится РИА «НАПИТКИ» и в течение четырех лет является главной площадкой для взаимодействия и обмена опытом между основными участниками региональных рынков алкоголя. В настоящее время проблематика Конгресса не ограничивается вопросами дистрибуции, все активнее обсуждаются перспективы и проблемы развития рынка алкоголя в целом.
Алкогольный рынок, как и любой другой, меняется под давлением кризиса, поэтому в качестве основной на нынешнем Конгрессе была определена тема «Новая реальность алкогольного бизнеса». Главная задача Конгресса – помочь компаниями подготовиться к работе в новых условиях, предоставив максимум информации об основных игроках, ключевых регионах, наиболее значимых мероприятиях государства по регулированию рынка алкоголя.
На секциях Конгресса была представлена ситуация на российском алкогольном рынке в условиях кризиса, рассмотрены конкретные примеры антикризисных программ – меры, принятые компаниями в кризисный период, жизнеспособность основных каналов дистрибуции, новые эффективные системы взаимоотношений бизнес-партнеров, юридические аспекты работы компаний в условиях кризиса.
Известные маркетологи провели практикум по вопросам взаимодействия с розничными сетями и поставщиками.
В работе Конгресса приняли участие представители дистрибьюторских компаний, независимой розницы, крупных торговых сетей, властных структур и общественных объединений, аналитических агентств, производителей и импортеров алкоголя.
Сайт выставки