Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

ПРОДЭКСПО-2008 – выставка высокого качества

19 / 02 / 2008

11-15 февраля 2008 г. в ЦВК «Экспоцентр» прошла крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка про­дуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2008».

«Продэкспо»  - безусловный ли­дер выставочной программы Экспоцентра, обладающий всеми высокими титулами выставочного сообщества - Знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).    Выставка проходила при поддерж­ке Министерства сельского хозяйства РФ и Правитель­ства Москвы, а также под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

В этом году  смотр «Продэкспо» отметил свое 15-летие. Многолетняя история его проведения демонстрирует убедительный  рост выставки. Первая выставка «Продэкспо» прошла в Москве в 1994 году и имела большой успех. Тогда в ней приняло  участие около 450 экспонентов из 39 стран. В экспозиции преобладали иностранные компании. В 2008 году экспонентами выставки стали уже более 2100 участников из 59 стран мира, из которых 70% - ведущие российские предприятия.

За годы своего существования международная выставка «Продэкспо» приобрела высокий статус и признание как российских, так и зарубежных компаний. Растет заинтересованность в выставке иностранных государственных структур. В этом году в рамках «Продэкспо-2008» были организованы национальные экспозиции 34 стран. На государственном уровне крупнейшие экспозиции представили Италия, Испания, Франции, Германия, Венгрия, Польша, Австрия и США. Все активнее заявляют о себе азиатские страны: Китай, Индия, Корея, Малайзия, Таиланд и многие другие.

С каждым годом «Продэкспо» наращивает свои масштабы.  Юбилейная выставка разместилась на площади 90 тысяч кв. метров, ее экспозиционная площадь нетто превысила 44 тыс. кв. метров – это самый высокий показатель за всю историю выставки.  Можно с уверенностью сказать, что по своему уровню и значимости выставка «Продэкспо» заняла достойное место в ряду крупнейших мировых продовольственных смотров.

Тематические салоны  выставки «Продэкспо» традиционно демонстрируют весь спектр продовольственных товаров предлагаемых отечественными и зарубежными производителями, отражая все изменения и тенденции развития пищевого рынка как  мирового, так и  российского. На прошедшей выставке особенно широко была представлена алкогольная, мясная, молочная, замороженная и консервированная продукция. Реагируя на требования рынка, выставка представила специальные разделы, посвященные продуктам для ресторанов, диетическим и натуральным продуктам для здорового питания.

Все более острой для бурно растущей пищевой отрасли становится кадровая проблема. Впервые на выставке «Продэкспо-2008» работал Центр профессионального образования и карьеры, в котором отраслевые Институты знакомили предприятия пищевой промышленности с образовательными программами и специальностями профильных вузов. В Центре также проводилась Ярмарка вакансий в различных отраслях пищевой индустрии.

По предварительным данным, с экспозицией юбилейной выставки  «Продэкспо-2008» ознакомились свыше 45 000 посетителей. Выставка стала площадкой для эффективного общения между производителями, поставщиками, оптовиками, розничными сетями,  магазинами, конечными потребителями. Этому в значительной степени способствовала масштабная деловая программа «Продэкспо-2008».

В ходе выставки состоялись такие глобальные мероприятия, как III Всероссийский торговый форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века» и Второй продовольственный форум «Бренд становится хитом. Технологии ХХI века», организованные партнером Экспоцентра  - компанией «Империя».

Ш Всероссийский торговый форум задал направления развития российской продовольственной отрасли, ознакомил с последними исследованиями тенденций развития мирового продовольственного рынка. Участниками форума стали известные аналитики, консультанты, производители, а также звезды российского маркетинга.

Работавший в рамках форума Центр Закупок Сетей позволил  провести переговоры с представителями около 50 крупнейших розничных сетей России,  а также Украины, Белоруссии и Казахстана.

Прошедший в формате интерактивных выступлений Второй продовольственный форум представил оригинальные идеи в области стратегии и тактике продвижения бренда, которые оценивали всемирно  признанные эксперты.

Программа выставки была насыщена конференциями, семинарами, презентациями, круглыми столами по самым актуальным отраслевым вопросам. В рамках выставки прошла международная конференция, посвященная перспективам развития в России рынка органических и биологически чистых продуктов питания. Проблемы развития кондитерской и консервной промышленности обсуждались в ходе конференции, организованной Министерством сельского хозяйства РФ. РИА «НАПИТКИ» провела Ш Всероссийский Конгресс  Региональных Дистрибьюторов Алкоголя, на котором состоялась дискуссия о перспективах развития алкогольного рынка в регионах России.

Конкурсная программа «Продэкспо-2008» включала ведущий отраслевой конкурс «Лучший продукт», организованный под эгидой Министерства сельского хозяйства РФ, конкурсы «Инновационный продукт Продэкспо-2008» и «Выбор Сетей», многоотраслевой конкурс «Лучшее предприятие XXI века» и X Международный дегустационный конкурс по алкогольной продукции, а также отраслевой конкурс на лучшую упаковку для пищевой продукции «ПродЭкстраПак».

Надеемся, работа юбилейной 15-й международной выставки «Продэкспо-2008» послужит дальнейшему развитию отечественной пищевой про­мышленности, реализа­ции Национальной программы развития сельского хозяй­ства, предусматривающей обеспечение населения России качественными и доступными по ценам продуктами пита­ния. 

   

     


Поделиться: