II Всероссийский продовольственный форум «Брэнд становится хитом. Технологии XXI века»
13 и 14 февраля в рамках «Продэкспо-2008» проводился II Всероссийский продовольственный форум «Брэнд становится хитом. Технологии XXI века», организованный компанией «Империя» и Академией «BTL-Study», при поддержке Гильдии Маркетологов и Российского BTL-Партнерства.
Девиз Форума: «Маркетинг и хиты продаж. Шквал решений». В формате интерактивных выступлений производители, известные своими хитовыми брендами, представили оригинальные идеи в области стратегии и тактике продвижения бренда, отвечая на самые важные вопросы: Как отличить Ваш бренд от другого? Почему должны купить именно ваш товар? Как повысить продажи?
Экспертный совет форума – Международная команда гуру маркетинга и консалтинга – комментировало выступления производителей, представителей розничных сетей и маркетологов на тему «Как и каким образом нужно строить программу продвижения старого или нового бренда», оценивая предлагаемые решения с точки зрения их эффективности.
Впервые на форуме был собран поистине звездный состав экспертов: Николас Рудольф Коро, член европейского совета директоров Международного брендконсалтингового Холдинга NEIMIS, Алексей Сухенко, глава российского представительства и партнер TROUT7PARTNERS. RUSSIA, Вадим Ширяев, президент Российского BTL Партнерства, Игорь Березин, президент Гильдии маректологов, Григорий Трусов, президент Консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», Игорь Качалов, президент агентства «Качалов и Коллегии», Максим Гирин, ведущий эксперт АОО BTL ‘STUDY, и другие.
Признанные Звезды Российского Маркетинга рассказывали об инновациях в системах продаж, рекламы и продвижения, представляя лучшие решения и рекламные компании 2007 года, предлагая практические решения по аудиту и оптимизации программ продвижения продуктов питания и многое другое.