Что следует знать для эффективной организации торгового пространства в продуктовом магазине
- 80–90% покупателей обходят стеллажи, расположенные по периметру торгового зала, и только 40–50% покупателей обходят внутренние ряды;
- Существуют товарные группы, за которыми приходит основная масса покупателей, а остальные товарные группы являются в той или иной степени сопутствующими;
- Отделы с наиболее ходовым товаром следует рассредоточить в разных концах торгового зала.
Это лишь 3 рекомендации по организации зала. А свыше 60 эффективных инструментов мерчандайзинга и рекомендаций, как сделать так, чтобы покупатель зашел за хлебом, а вышел с полной корзиной – будут рассмотрены на мастер-классе «Магазин мечты: идеальный продуктовый магазин за 12 шагов» (14 февраля, в рамках конференции «Формула успеха продуктового магазина» на выставке «Продэкспо»).
Ведущая мастер-класса:
Екатерина Богачева, консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчандайзинга с 1995 года, практикует в России, Прибалтике, Молдове, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Украине и Рспублике Беларусь, владелица торговой марки «Академия мерчандайзинга», автор книги мультимедиа «Мерчандайзинг для сотрудников розничных предприятий». Участвовала в разработке свыше 300 концепций магазинов.