Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Что следует знать для эффективной организации торгового пространства в продуктовом магазине

24 / 01 / 2019

  • 80–90% покупателей обходят стеллажи, расположенные по периметру торгового зала, и только 40–50% покупателей обходят внутренние ряды;
  • Существуют товарные группы, за которыми приходит основная масса покупателей, а остальные товарные группы являются в той или иной степени сопутствующими;
  • Отделы с наиболее ходовым товаром следует рассредоточить в разных концах торгового зала.


Это лишь 3 рекомендации по организации зала. А свыше 60 эффективных инструментов мерчандайзинга и рекомендаций, как сделать так, чтобы покупатель зашел за хлебом, а вышел с полной корзиной – будут рассмотрены на мастер-классе «Магазин мечты: идеальный продуктовый магазин за 12 шагов» (14 февраля, в рамках конференции «Формула успеха продуктового магазина» на выставке «Продэкспо»).

Ведущая мастер-класса:

Екатерина Богачева, консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчандайзинга с 1995 года, практикует в России, Прибалтике, Молдове, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Украине и Рспублике Беларусь, владелица торговой марки «Академия мерчандайзинга», автор книги мультимедиа «Мерчандайзинг для сотрудников розничных предприятий». Участвовала в разработке свыше 300 концепций магазинов.


Поделиться: