Как уменьшить производственные потери обсудят на выставке «Продэкспо» в рамках форума «Собственная торговая марка-2019»
12 февраля на выставке «Продэкспо-2019» в рамках XXI Форума производителей и ретейлеров «Собственная торговая марка-2019» пройдет практикум «5 основных заводских потерь, которые «съедают» маржу производителей питания».
C 1 января 2019 года НДС в России увеличился на 2%. Учитывая падение покупательской способности населения, рост цен на продукты ударит по объемам и стратегическим планам российских пищевых предприятий. Конкуренция становится жестче, а успех ждет тех производителей, кто правильно распорядится своими ресурсами и устранит факторы, снижающие маржинальность производителей СТМ.
Ключевые темы:
- «Эффективные способы, как подсчитать издержки пищевого предприятия»
- «Выбор первоочередных инструментов «бережливого производства», которые Вы можете оперативно внедрить на своем производстве и получить результаты»
- «Разбор кейса: определяем слабые места и составляем пошаговый план по их устранению»
Ведущий – АСХАТ ЯГОФАРОВ
С 2014 по 2018 гг. – руководитель развития производственной линии Черкизовского мясоперерабатывающего мясокомбината.
Узнайте о мероприятии Подробнее >>
Контактное лицо:
Шильман Марьяна
Тел.: +7 (495) 730-79-06 (доб.: 454)
E-mail: manager6@imperia-forums.ru