Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Как совместить жесткое промо и увеличение себестоимости?

20 / 12 / 2018

Какую стратегию развития в 2019 году выбрать производителям продуктов питания в условиях серьезной промозависимости покупателей, с одной стороны, и увеличивающейся себестоимости – с другой, помогут разобраться ведущие игроки рынка на «Продэкспо-2019» в ходе XIV Всероссийского продфорума «Поставщик в сети».

По информации INFOLine, в 2018 году модель поведения потребителей меняется от сбережения к бережливому потреблению. Потребители неохотно отказываются от методов сокращения расходов, к основному из которых относится покупка товаров по промо. Если в 2017 году в FMCG-магазинах по промоакциям покупалось 59% объема всех категорий, то в 2018 этот показатель увеличился еще на 5 процентных пунктов и составил 64%.

При том, что скидки сейчас являются базовым аспектом ценовой политики, согласно опросу INFOLine, более 60% производителей отметили увеличение себестоимости товара как главный фактор, препятствующий развитию компании. Итак, как выстроить стратегию развития бизнеса? Приходите на «Продэкспо-2019» – Всероссийский продфорум «Поставщик в сети» поможет найти ответы.

Подробнее http://prodforum.ru

Регистрация посетителей уже открыта. Получите ваш билет на выставку: https://www.prod-expo.ru/ru/visitors/ticket/


Поделиться: