Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Устойчивый восходящий тренд в упаковке

26 / 03 / 2018

Гладкая платинка «Фабрики упаковки «МИЛК» за год, прошедший с ее презентации широкому кругу производителей йогуртов и мягкого творога, заняла лидирующие позиции на витринах выставочных стендов «Продэкспо». На предыдущей выставке в феврале 2017 года разработка технологов тульского предприятия завоевала золотую медаль конкурса «Инновационный продукт».

– Мы перешли с крышечки с тиснением «апельсин» на гладкую. Визуальный эффект очевиден, – прокомментировала выбор упаковки Эльвира Даутова, исполнительный директор ТД «Лактика» (В. Новгород). На «Продэкспо-2018» новгородцы представили ребрендинг линейки «Восторг». Теперь воздушные творожные муссы, нежные кремы и двухслойные йогурты выделяются на полке супермаркета из массы аналогичных продуктов нетрадиционным черным и вызывающим золотом. Упаковка соответствует изысканному вкусу продуктов. – Тщательно работали над цветопередачей, добиваясь идентичности стаканчика и крышечки, главная задача была идеально передать золотистый цвет, и платинка «Фабрики упаковки «МИЛК» с этим справилась, – одобрила труд поставщика Эльвира Даутова.

Устойчивый восходящий тренд в упаковке
Устойчивый восходящий тренд в упаковке

Заместитель генерального директора агрофирмы «Оптина» (Козельский молочный завод) Станислав Бишко подтвердил, что компания намерена переводить свою продукцию премиального сегмента на упаковку гладкой платинкой. На «Продэкспо» козельские производители привезли славящуюся натуральным сливочным вкусом линейку творожных кремов.

– Конечно, мы будем переходить на гладкую платинку. Планируем заказать около миллиона штук, потому что видим разницу. На образце йогуртов EPICA на нас произвела большое впечатление тульская платинка без тиснения. Полноцвет – очень красивый и на ощупь она приятная, – дал экспертную оценку упаковке представитель заказчика.

Менеджеры «Фабрики упаковки «МИЛК» продемонстрировали образцы своей продукции и другим экспонентам молочного блока выставки. Недавно появившиеся на рынке компании восхитились эффектной упаковкой и взяли контакты для обсуждения условий партнерства.


Поделиться: