Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Итоги деловой программы КВК «Империя» на 25-й юбилейной выставке «Продэкспо»

20 / 02 / 2018

Организатор: КВК «Империя»
Генеральный партнер: АО «Экспоцентр»

В этом году количество участников деловых мероприятий КВК «Империя» на выставке «Продэкспо» превысило 2 400 человек! Только в Центр розничных сетей – впервые проводимое мероприятие специально для закупщиков, зарегистрировались 1 350 представителей розничных сетей, крупных оптовых компаний и HoReCa.

Форумы, практикумы и семинары посетили 640 делегатов, крупнейший в году Центр Закупок Сетей™ собрал в одном зале 270 закупщиков из таких розничных сетей, как: «Магнит», METRO С&С, «Дикси», «Лента», «Мария-Ра», «О’Кей», Spar Russia B.V., Billa и еще более 100 ретейлеров.

Более 80 представителей компаний-поставщиков продуктов питания выступили участниками конкурсов «Выбор сетей» и «Инновационный продукт».

Крупнейшее деловое мероприятие на выставке – XIII Всероссийский Продфорум, организованное КВК «Империя», состоялось 6–7 февраля 2018 года.

В Пленарной сессии Продфорума, прошедшем в формате Всероссийского совещания, приняли участие такие известные лица отрасли, как: Сергей Леонов (Альянс Розничных Сетей), Марина Ольхина («Утконос»), Беслан Агрбра («Мистраль»), Илья Блинов (Milford), Дмитрий Востриков («Руспродсоюз») и другие. Модераторами совещания выступили Дмитрий Потапенко и Петр Офицеров.

Помимо Всероссийского совещания, на котором поднимались стратегические вопросы от новых законодательных инициатив до интернет-торговли food-категориями, свежие данные по рынку делегатам представили ведущие исследовательские агентства (INFOLine, РБК, GfK, Nielsen), обсуждались нюансы промо в сетях, вопросы категорийного менеджмента для поставщиков, поставок продуктов питания в HoReCa и многие другие.

Ниже приведены интересные цитаты спикеров с Продфорума:

«Сети мониторят Ваши цены у своих конкурентов, а потом говорят: «Дайте нам такую же, а еще и компенсируйте переплату за прошлые поставки по высокой цене». Вам надо понимать, какая сеть, кого мониторит, и четко разграничивать ассортимент в этих сетях. Или очень аккуратно относиться к ценообразованию. У компании «Микоян», например, 20 вариантов докторской колбасы для разных сетей – их по цене просто не сравнить».

Илья Блинов, Milford


«У нас нет ценовой дифференциации в зависимости от сети. Мы делаем разное предложение в зависимости от формата сети. Например, если это формат у дома – предлагаем меньше пачку, экономичнее ассортимент. Если супермаркет – более высокий ценовой сегмент.

Промо роняет ценность бренда, и когда производитель надеется вернуться к нормальной цене, это вызывает затруднение. Для нас критическая цифра – это 30% времени ценового промоушена бренда в сети».

Беслан Агрба, «Мистраль Трейдинг»


«Вступающие в Альянс сети гарантируют поставщикам финансовое здоровье. Это связано с ответственностью участников альянса при банкротстве одного из них. У нас единая структура ассортимента, единые форматы и юридическая архитектура. К концу 2018 года сможем похвастаться единым РЦ.

Весной 2018 года мы ожидаем прирост еще четырех компаний из разных округов, таким образом, наша сеть будет охватывать большую часть территории России. По итогу 2017 года наш товарооборот составил более 117 млрд руб. Промежуточная цель – войти в топ-3 ретейлеров страны (через 2–3 года)».

Сергей Леонов, ГК «Альянс»


«Интересным трендом является оптовая торговля сетевых игроков, работа с B2B-клиентами. (Запуск дисконтной программы «ЛЕНТА ПРО» для ИП и юридических лиц, запуск нового формата «Магнит-ОПТ»). ФАС будет рассматривать корректность работы сетей в канале оптовых продаж».

Иван Федяков, INFOLine


«Когда работаем с HoReCa – находимся в других системах координат. Работа с HoReCa – это не про цену. Срок выполнения заказа поставщиком, например, для кейтеринга порой должен составлять 6 часов. Соответственно, товар всегда должен быть на складе.

Важна поставка точно в срок, нужного объема, предоставление уникальных позиций (особенно в алкоголе)».

Сергей Лищук, Retail4you



Поделиться: