Перед употреблением – улыбнуться
Казахстанский торговый дом «Аманат» представил на выставке «Продэкспо-2018» новую линейку б/п продуктов GRITO со смелой маркетинговой подачей. Вариации картофельного пюре отличаются по вкусу (для разных категорий покупателей) и сюжетам-комиксам на упаковке, изготовленной на «Фабрике упаковки «Милк».
Дизайнеры тульского производителя упаковки с удовольствием приняли участие в доработке жизнерадостных макетов. Например, «молодежное», как его позиционируют производители, пюре со вкусом курицы гриль с луком, относит потребителя к байкерской теме. На платинке (крышечке из алюминиевой фольги) – парень и девушка летят на мотоцикле, у девушки в корзине курица. Сюжет продолжается на окружности стаканчика. Оказывается, в корзине сидел еще и петух, но он спрыгнул и несется вслед за промчавшимися навстречу велосипедистами.
Необычна не только упаковка продукта, но и ее история. Казахстанское брендинговое агентство художника для проекта нашло в Германии, однако его услуги оказались достаточно дорогими и идея вместе с карандашным наброском из Европы перекочевала в Новую Зеландию, где ее и довел до кульминации местный иллюстратор.
– Всё, что есть на рынке однообразно, скучно, нет драйва, – прокомментировал подход производителей к брендированию новой линейки пюре представитель ТД «Аманат» Николай Рындя. – Наша задача была создать что-то напоминающее старую советскую открытку, чтоб хотелось покрутить продукт в руках, улыбнуться.
В Казахстане продукцию GRITO будет представлять крупный дистрибьютер. На «Продэкспо» к необычному бренду проявили интерес представители торговых сетей Сибири, Дальнего востока, Кавказа, западных и южных регионов России.