Три основных требования, которые высказывает потребитель
«Потребитель хочет все быстро – практически моментально, дешево – практически бесплатно и максимально персонифицированно. Это три основные требования, которые высказывает потребитель при приобретении того или иного продукта.
Лояльность же по отношению к брендам и сетям крайне низкая – всего 7% потребителей можно назвать лояльными (ходят в одну и ту же точку продажи, покупают одни и те же продовольственные бренды). Для кого-то это очень негативно, а для кого-то это возможность вывести на рынок новый продукт, ведь низкая лояльность позволяет легко переключаться с одного товара на другой и покупать интересные новинки».
Иван Федяков, генеральный директор компании INFOLine
Подробнее о самых влиятельных трендах в сфере розничной торговли на продуктовом рынке Иван Федяков и другие представители ведущих исследовательских агентств расскажут в рамках аналитической сессии Продфорума «Поставщик в сети» на выставке «Продэкспо-2020» www.prodforum.ru