Деловая программа

9–13 февраля 2009 г.

КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР

Для посетителей и участников выставки: консультации по правовым и финансовым вопросам у специалистов — юристов, адвокатов, финансовых консультантов и аудиторов.
Организаторы: ЗАО «Экспоцентр», ГК «Лигал Бридж»
Пав. 2, зал 1, стенд 21D12

ЦЕНТР ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

Пав. 2, зал 2, стенд 22A80

ВИТРИНА ИННОВАЦИЙ

Пав. 1

9 февраля 2009 г.

12:00—18:00

Перспективы развития и продвижения в России рынка экологически безопасного и здорового питания»

Организатор: Санкт-Петербургский экологический союз, Фирма «Fair Ex Inter»
Пав. 8, Конференц-зал

13:30

Официальное открытие Дней молдавского вина.

Участвуют официальная делегация РМ, ТПП РМ, ТПП РФ, «Молдова-вин», участники экспозиции, приглашенные
Центральный павильон, молдавская экспозиция

14:30

Молдавско-российский торговый форум «Винодельческая отрасль Республики Молдова и экспортный потенциал винодельческих предприятий»

Организатор: Агропромышленное агентство «Молдова-вин»
Участвуют:
Официальная делегация, ТПП РМ, ТПП РФ, Агропромышленное агентство «Молдова-вин»,
участники экспозиции, приглашенные
Конгресс-центр, зал «Стеклянный купол»

10 февраля 2009 г.

10:00—15:00

Конференция «Структурная политика в обеспечении продовольственной безопасности России»

Организатор: Минсельхоз России, ООО «Фирма «Агроэкспосервис»
Докладчики: Руководители департаментов Минсельхоза России
С.П. Андреев, к. т. н., ГНУ ВНИХИ
Т.Г Митупов, ГК «Хладопродукт, Рыбный союз, Общественный совет Федерального агентства по рыболовству РФ
Б.Е. Гутник, ГНУ ВНИИМП им. В.М. Горбатова
С.И. Хвыля, д. т. н. ГНУ ВНИИМП им. В.М. Горбатова
И.А. Макеева, д. т. н, ГНУ ВНИМИ
Тематика: О состоянии продовольственной безопасности Российской Федерации и мерах по ее обеспечению
Состояние и пути развития пищевой и перерабатывающей промышленности России
О ходе выполнения Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 гг.
О состоянии продовольственного рынка России
Концепция системы обеспечения безопасности и качества продовольствия в России
Рыбная отрасль — гарант продовольственной безопасности России
Проблемы продовольственной безопасности в мясной отрасли
Методы выявления фальсификации мясной продукции
Практика внедрения Федерального закона ФЗ № 88 Технический регламент на молоко и молочные продукты
Пав. 1, зал А

10:00—18:00

IV Всероссийский торговый форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века: второй этап кризиса»

Организатор: РИА «ИМПЕРИЯ»
Тематика: Мировой финансовый кризис и его отражение на продовольственном рынке России
Оценка текущего состояния продовольственной торговли в России. Динамика развития сетевой розницы и изменение стратегий развития федеральных розничных сетей.
Как выйти из ситуации неплатежей и недопоставок в ретейле. Перспективы кредитования пищевых предприятий и торговли во время финансового кризиса
Антикризисные коммуникативные стратегии. Основные направления повышения эффективности работы сбытовых служб на предприятиях производителей и поставщиков
Пав. 8, конференц-зал

11:00

Круглый стол на тему: «Ситуация и перспективы развития винодельческой отрасли в Республике Молдова»

Организатор: Агропромышленное агентство «Молдова-вин»,
Участвуют: Официальная делегация, ТПП РМ, ТПП РФ, Агропромышленное агентство «Молдова-вин»,
участники экспозиции, приглашенные
Конгресс-центр, зал «Стеклянный купол»

12:50—15:10

Конференция «Рынок продуктов питания: эффективная работа в условиях кризиса»

Организатор: РИА «ИМПЕРИЯ», РИА «РосБизнесКонсалтинг» (РБК)
Тематика:
— Изменение потребительских предпочтений в условиях кризиса
— Частные марки — инструмент выживания в новых экономических условиях
— Взаимоотношения с торговыми сетями в условиях кризиса
— Рынок упаковки свежих овощей и фруктов
— Мясо-молочная промышленность: состояние и тенденции
— Прогноз развития рынка замороженных овощей и фруктов под влиянием кризиса
— Магазин исследований — найдется отчет по любому рынку
Пав. 8, Зал семинаров 1

13:00

Мастер-класс для профессионалов «Настоящее качество молдавских вин».

Организатор: Агропромышленное агентство «Молдова-вин»
Участвуют: Агропромышленное агентство «Молдова-вин»,
участники экспозиции, приглашенные
Центральный павильон, молдавская экспозиция

15:30—18:00

Специальная секция «Тотальная эффективность в условиях тотальной неопределенности»

Организатор: РИА «ИМПЕРИЯ»
Пав. 8, зал семинаров 1

11 февраля 2009 г.

10:00—18:00

IV Всероссийский торговый форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века: второй этап кризиса»

Организатор: РИА «ИМПЕРИЯ»
Тематика: Кризис — время занимать освободившиеся полки! В фокусе изменения в договорах поставок в сети.
Розничные сети — поставщики. Взаимодействие в условиях кризиса
Будущее российского ретейла. Факты, комментарии, прогнозы
Пав. 8, конференц-зал

10:00

Новая реальность алкогольного бизнеса

Организатор: РИА «Напитки»
Докладчики: Михаил Блинов, исполнительный директор СПАП, председатель экспертного совета по вопросам государственного регулирования производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции при ГД РФ, Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА», Анна Галимова, председатель Алкогольной ассоциации Татарстана
Тематика: Состояние рынка в условиях кризиса
Розничные сети и поставщики
Антикризисные программы: работающие примеры
Пав. 8, зал семинаров 1

11:00—13:00

«Атриа Россия» — одна из лидирующих мясоперерабатывающих компаний на Европейской части России в 2011 году

Организатор: «Атриа Россия» (ООО «ПИТ-ПРОДУКТ»)
Докладчики: Юха Руохола — вице-президент концерна Atria по России
Юлия Кравчук, директор по маркетингу ООО «Пит-Продукт»
Ольга Нечаева, директор по маркетингу ООО «КампоМос»
Тематика:
1. Стратегия развития «Атриа Россия» 2009-2011 гг.
2. Стратегия развития брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос»
Конгресс-центр, пресс-зал

11:00—16:00

«Маргарины, майонезы, спреды, специальные жиры»

Организатор: ООО «Центр-Продукт», Всероссийский научно-исследовательский институт жиров
Пав. 1, Зал А

12:00—15:00

Презентация Испанской национальной винной ярмарки FENAVIN и дегустация испанских вин

Организатор: IPEX/ИПЕКС (Институт внешней торговли региона Кастилья Ла Манча)
Докладчики: Представитель «ИПЕКС»
Луис Кинтин Вильямайор Мартин, представители винных компаний региона Кастилья ла Манча
Тематика: Презентация Испанской национальной винной ярмарки FENAVIN с последующей дегустацией вина
Конгресс-Центр, Зал Фуршетов

12:30—13:30

Практикум «Розничные сети — поставщики. Взаимодействие в условиях кризиса.

Организатор: РИА «ИМПЕРИЯ»
Пав. 8, Зал семинаров 1

13:30—18:00

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ — переговоры со 100 закупщиками крупнейших розничных сетей.

Организатор: РИА «ИМПЕРИЯ»
Пав. 2, уровень 0, зал 1А

14:00—18:00

III Всероссийский продовольственный форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века. Кризису вопреки»

Организатор: РИА «ИМПЕРИЯ»
Тематика: Насколько эффективны сегодня традиционные методы рекламы? Во что вкладывать деньги? Что работает, а что нет?
Эффективные каналы и средства продвижения продуктов питания при ограничении бюджета
Репозиционирование собственных марочных портфелей (портфелей брендов) в условиях кризиса
Бренд как антикризисный фактор. Как лояльность потребителя трансформируется в капитализацию компании?
Локальная марка — не крест судьбы, а платформа для завоевания окружающего пространства!
Пав. 8, конференц-зал

16:00

Церемония награждения XI дегустационного конкурса на «ПРОДЭКСПО»

Организатор: Московская торгово-промышленная палата, ЦВК «Экспоцентр», ООО «Столичный стиль»
Пав. 7, конференц-зал

18:00

Бизнес-встреча лидеров продовольственного рынка России — Всероссийский банкет директоров

Пав. 2, уровень 0, зал 1А

18:00—22:00

Вечер Прованса

Организатор: Французский межпрофессиональный комитет вин региона Прованс (CIVP)
Конгресс-центр, Мраморный зал

12 февраля 2009 г.

10:00—18:00

III Всероссийский продовольственный форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века. Кризису вопреки»

Организатор: РИА «ИМПЕРИЯ»
Тематика: Управление дистрибьюцией и продвижением товара сегодня
Брендоориентированный маркетинг в условиях кризиса
ATL, DM и PR как инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций
BTL-мероприятия против кризиса!
Пав. 8, конференц-зал

11:00—16:00

«Маргарины, майонезы, спреды, специальные жиры»

Организатор: ООО «Центр-продукт», Всероссийский научно-исследовательский институт жиров
Пав. 1, зал B

16:00—18:00

Награждение участников конкурса «Лучший продукт-2009»

Организатор: Минсельхоз России
Фирма «Агроэкспосервис»
Пав. 1, зал A

13 февраля 2009 г.

10:00—18:00

Круглый стол «Перспективы развития консервной промышленности в РФ»

Организаторы: Минсельхоз России
Фирма «Агроэкспосервис»
Компания «ОВА»
Докладчики: Руководители Минсельхоза России, Компании «ОВА», ученые
Тематика: Состояние консервной промышленности и перспективы ее развития
Пав. 8, зал для семинаров 2

10:00—18:00

Круглый стол «Работа дилерской сети по продвижению консервной продукции к покупателю»

Организатор: Минсельхоз России
Фирма «Агроэкспосервис»
Компания «ОВА»
Докладчики: Компания «ОВА»
Тематика: Улучшение работы дилерской сети
Пав. 8, переговорная комната 2

10:00—18:00

Круглый стол «Перспективы развития консервной промышленности в РФ»

Организаторы: Минсельхоз России
Фирма «Агроэкспосервис»
Компания «ОВА»
Докладчики: Руководители Минсельхоза России, Компании «ОВА», ученые
Тематика: Состояние консервной промышленности и перспективы ее развития
Пав. 8, зал для семинаров 2

10:00—18:00

Круглый стол «Работа дилерской сети по продвижению консервной продукции к покупателю»

Организатор: Минсельхоз России
Фирма «Агроэкспосервис»
Компания «ОВА»
Докладчики: Компания «ОВА»
Тематика: Улучшение работы дилерской сети
Пав. 8, переговорная комната 2

12:00—14:00

Награждение участников конкурса «Лучший продукт-2009»

Организатор: Минсельхоз России
Фирма «Агроэкспосервис»
Пав. 1, зал А