Организация Деловой программы

Конгрессно-выставочная компания «Империя» является давним партнером «Экспоцентра» в организации сопутствующих выставкам мероприятий деловой программы.
В рамках 16-й международной выставки «Продэкспо-2009» компания «Империя» провела серию уникальных мероприятий, вызвавших громадный интерес. В них приняли участие более 1200 человек из различных городов России - от Находки до Калининграда. Деловая программа компании «Империя» включала: IV Всероссийский Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле ХХI века: второй этап кризиса», совместная с РИА «РосБизнесКонсалтинг» (РБК) конференция «Рынок продуктов питания: эффективная работа в условиях кризиса», IV Всероссийский Конгресс Региональных Дистрибьюторов Алкоголя «Новая реальность алкогольного бизнеса», III Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века», «Центр Закупок Сетей», Всероссийский банкет директоров и конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2009» и «Выбор сетей».


Выступления
на Всероссийском Торговом Форуме

Fernanda Guerrieri,
представитель ФАО ООН

Всероссийский Торговый Форум собрал генеральных и коммерческих директоров производственных компаний, собственников бизнеса, директоров по продажам и по работе с розничными сетями. Зал, в котором проводилось мероприятие, был полон. Такое внимание со стороны делегатов было обеспечено звездным составом спикеров и остротой тем, заявленных в программе Форума. Форум позволили компаниям, работающим на российском продовольственном рынке, найти ответы на ключевые вопросы, актуальные в нынешней экономической ситуации.


Переговоры с розничной сетью

Центр Закупок Сетей

Организованный в рамках Форума «Центр Закупок Сетей» вновь послужил уникальной площадкой для проведения переговоров между производителями продуктов питания и сетями. В этом году «Центр Закупок Сетей» был еще более представительным. В его работе приняли участие представители сетей «X5 Retail Group», «Ашан», «Магнит», «Дикси», «7 Континент», «Вестер», ГК «Виктория», «Лента», «Копейка» и многие другие. Производители смогли пообщаться с 220 закупщиками из 100 розничных сетей России и СНГ, что на 30% больше, чем в прошлом году.


Николас Коро,
спикер Продовольственного Форума

Конференц-зал
 

В рамках выставки «Продэкспо» также прошел III Всероссийский Продовольственный форум «Бренд становится хитом», на котором участники обсудили волнующие всех вопросы: необходимо ли менять маркетинговые стратегии, какие существуют методы стимулирования сбыта при малых бюджетах, как реагировать на изменение потребительского спроса и многие другие. На Форума выступили ведущие эксперты в области маркетинга и консалтинга: Борис Еремин, Игорь Качалов, Николас Коро, Игорь Брук, Вадим Ширяев, Ия Имшинецкая, Алексей Сухенко и др.


Вручение сертификата

Всероссийский Банкет Директоров

Всероссийский Банкет Директоров можно назвать традиционным на выставке «Продэкспо». Во второй раз компания «Империя» собрала вместе более 500 первых лиц продовольственного бизнеса России. Для участников выставки, а также для директоров и топ-менеджеров отрасли это стало хорошей возможностью пообщаться в «своем кругу», обсудить общие вопросы, поинтересоваться, как обстоят дела у конкурентов. Ведущим Банкета стал популярный певец Владимир Маркин, исполнивший свои лучшие хиты.


Победители конкурса «Инновационный продукт «Продэкспо-2009»

Ярким событием деловой программы «Продэкспо-2009» стали организованные «Империей» конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2009» и «Выбор сетей». После предварительного отбора в конкурсе «Инновационный продукт «Продэкспо-2009» приняли участие 23 компании с 71 продуктом. Победители были награждены золотыми и серебряными медалями. В конкурсе-дегустации «Выбор сетей» участвовали 86 продуктов 28 компаний. Победители конкурса получили дипломы, с которыми, по словам одного из победителей, будет проще начать переговоры о поставках продукции с закупщиками сетей, которые и были экспертами конкурса.