Итоги семинара

Итоги практического семинара

22 ноября 2007 года в Конгресс-центре «Экспоцентра» состоялся семинар «Эффективное участие в выставке ПРОДЭКСПО-2008».

ПРОДЭКСПО-2008 * Итоги практического семинара На основе отзывов участников предыдущих семинаров было решено провести семинар по выставке «ПРОДЭКСПО-2008» заблаговременно, поскольку подготовка к участию в таком масштабном мероприятии начинается задолго до начала выставки. Семинар «Эффективное участие в выставке ПРОДЭКСПО-2008» направлен на то, чтобы экспоненты заранее смогли узнать основные этапы подготовки фирмы к участию, спланировать комплекс рекламных и маркетинговых мероприятий не только в выставочный период, но и до начала выставки, например, технологии привлечения своего целевого клиента на стенд, обучение стендистов, наружная реклама в Экспоцентре и многое другое.

В семинаре приняли участие 134 экспонентов из 115 компаний, как новички в выставочном деле, так и компании, чье участие в выставке «ПРОДЭКСПО» стало традиционным.

ПРОДЭКСПО-2008 * Итоги практического семинара В первой части семинара экспоненты познакомились с сотрудниками служб «Экспоцентра», которые участвуют в организации работы выставки. Представители служб рассказали о тех моментах, на которые экспонентам стоит обратить самое пристальное внимание, и ответили на вопросы участников семинара.

Директор фирмы «Экспо-Реклама», Владимир Алексеевич Губернаторов представил экспонентам перечень дополнительных рекламных возможностей «Экспоцентра», которые помогут экспонентам не остаться незамеченными на такой мега-выставке как «ПРОДЭКСПО».
Во второй части семинара выступил генеральный директор агентства «Экспо-Эффект» Николай Карасев.

Он провел бизнес-треннинг для участников, на котором были представлены ведущие западные и отечественные маркетинговые стратегии подготовки и участия в выставке, подготовки рекламных полиграфических материалов, организации работы на стенде и многое другое.

ПРОДЭКСПО-2008 * Итоги практического семинара

Бизнес-треннинг сопровождался множеством иллюстраций и практических примеров, а также участники получили брошюру с практическим руководством.

Участники семинара отметили, что полученная информация была не только очень полезной, но и своевременной, ведь сейчас начинается пора подготовки к выставке.

Некоторые отзывы участников семинара «Эффективное участие в выставке ПРОДЭКСПО-2008»:

«Очень качественный семинар. Грамотно построен, а главное полезно и эффективно. Побольше таких тренингов. SUPER!!!»
Мархель Сергей Альбертович
Директор по маркетингу
ООО «ТД «МаслоПродукт»

«Хотелось бы поблагодарить организаторов выставки за столь содержательный семинар. Затронуты очень важные вопросы, не смотря на то, что практический опыт участия в выставках уже есть. Было рассказано о новых маркетинговых возможностях, что очень интересно узнать и использовать при участии в выставке. Особенно понравилось выступление Юлии Соцковой. Спасибо. Очень содержательно и по существу. Замечательная идея провести данное мероприятие с участием практически всех организаций, задействованных в организации выставки. Прекрасная возможность встретиться с партнерами и организаторами «лицом к лицу». Это очень повышает эффективность нашей работы.
Семинар весьма полезен. Спасибо за акцентирование внимания на новых услугах и возможностях. Желаю успехов в работе и развитии выставки!»
Романчева Галина Александровна
Менеджер по рекламе и PR
Группа компаний «Гуд-Фуд»

«Семинар во всех вариантах полезен. Не смотря на многократное участие в выставках, на семинаре узнаешь много новых мелочей. Порой забываешь суть выставок, не обращаешь внимание на вещи, которые являются основой. Ваш Семинар обозначает конкретные пункты, которые нельзя не учитывать. С помощью этого семинара можно отлично подготовиться к выставке. Цель семинара безусловно достигнута. Отличная идея. Позволяет проводить выставку с большой пользой.»
Будрик Виктория Викторовна
Менеджер по продажам
компания «Техника для упаковки»

«Семинар охватывает большой объем информации о методах, приемах работы, правилах. Безусловно, полезно всем. Программа составлена грамотно, учтены многие рабочие выставочные моменты. Помогает освежить в памяти знания и получить новые в преддверии выставки, безусловно, полезно.»
Дюжина Тамара Вячеславовна
Руководитель отдела маркетинга
Компания ООО «ТД «Манхэттен-М»

«Практические советы, интересные идеи и систематизированная подача материала – именно то, что нужно для эффективного участия в выставке.»
Сидорович Ольга Святославовна
Руководитель отдела маркетинга
Компания ОАО «Сахароптторг»

«По первой части. Часть вопросов не касалась участия нашей компании (ввоз и сертификация мясных и молочных продуктов, оформление важных документов на продукцию животного происхождения). Ответы на большинство вопросов в первой части доступны на интернет-ресурсах Экспоцентра.
Оценка на 5+, единственное, может есть смысл проводить мероприятия подобного рода еще раньше, чтобы было время в полной мере использовать идеи и устранить видимые ошибки при подготовке к участию в выставке. Очень полезный семинар. Не зря прилетела из другого региона. Советы и рекомендации явно пойдут на пользу при подготовке к участию.»
Сидоренко Елена Владимировна
Бренд – менеджер
ООО КПП Северское (Краснодарский край)

«Полезный, важный курс. Очень поможет при концепции участия в выставке. Организация великолепная. Не напрягает, не занудный. Удачно выбрано время для семинара.»
Глушко Александр Александрович
Заместитель Директора
ООО «Трактирщик»